MAER GROUP создает многомерную рекламу

18 марта 2014 в 15:16
1479 просмотров
article1153.jpg

Компания MAER GROUP активно перенимает опыт своих зарубежных коллег.

Побывав в конце 2013 года в Нью-Йорке в гостях у одной из крупнейших outdoor компаний Америки Van Wagner Communications, коллектив компании ознакомился с передовыми методами работы, которые применяются не только в США, но по всей Юго-Восточной Азии.

 

Van Wagner Communications работает на рынке с 1971, предлагая интересные услуги для брендов мирового уровня в самых престижных местах планеты. Компания контролирует большинство зрелищных мест, таких как Times Square в Нью-Йорке и Caesars Palace в Лас-Вегасе, также в арсенале компании имеются цифровые медиафасады, уличная мебель, новейшие высококачественные дисплеи в торговых и развлекательных центрах и крупнейший в мире воздушный медиабизнес.  

Огромный опыт работы на outdoor рынке и современные решения в области маркетинговой стратегии позволяют компании Van Wagner оставаться лидером своего сегмента.

«Мы понимаем, что нам есть к чему стремиться в развитии digital и рекламного рынка в целом, — говорит представитель департамента связей с общественностью компании MAER GROUP Мария Шахова, — рекламной индустрии в России не хватает «свежего дыхания», передовые технологии должны плотно войти в российские реалии, особенно в условиях пресыщения людей рекламой».

Одним из направлений, в котором сейчас развивается компания MAER GROUP, это комбинирование имиджевой рекламы и эмпирического маркетинга. Поскольку выбор потребителя определяется эмоциями столь же часто, как и рациональным мышлением, поэтому опыт общения с продуктом в значительной мере обращен на возбуждение фантазии и чувств, обещающих удовольствие и радость. Переживания потребителя, вызванные внешними стимуляторами, приобщают компанию-производителя и бренд к присущему клиенту стилю и характеру жизни, помещая повод для совершения покупки в более широкий социальный контекст. Другими словами, передовые методы размещения рекламы подталкивают клиента не только купить увиденный товар, но и делают его отношение к бренду более лояльным, дают ему реальный шанс почувствовать себя принадлежным к определённой группе людей.

«Эмпирический маркетинг не только дополнит outdoor решения, но и поможет нашим клиентам и партнерам добиться наибольших успехов в ретейле, — говорит Мария Шахова, — соединяя эмпирический подход с цифровыми технологиями, мы предоставим возможность многомерности рекламным кампаниям».