MAER GROUP усиливает команду топ-менеджеров

15 марта 2019 в 08:27
690 просмотров
article4902.jpg

Компания сохраняет костяк топовых специалистов в прежнем составе, усиливая его свежими кадрами.

В прежней должности в компании работает руководитель отдела продаж MAER GROUP по работе с прямыми клиентами Виктория Баркова. В качестве основных задач на 2019 год она называет разработку новых предложений для продаж с учетом быстро растущей федеральной сети премиальных digital-носителей.

В тандеме с названным подразделением работает отдел продаж по работе с ключевыми сетевыми агентствами, возглавляемый Анной Клюевой.

Инновационное направление MAER GROUP находится в руках исполнительного директора MAER GROUP DIGITAL — Александры Шадюк. Благодаря команде высокопрофессиональных IT-специалистов, все цифровые носители компании оснащены технологией О2О, которая была задумана и разработана внутри компании. В марте 2019 г. медиахолдинг начинает дистанционные продажи наружной рекламы через аукционные площадки «Яндекса».

В 2019 году к команде MAER GROUP присоединились новые специалисты. В качестве технического директора MAER GROUP DIGITAL пришел Павел Виноградов. Он сосредоточился на развитии новых рекламных продуктов компании, таких как «доходимость» и «омниканальный ретаргетинг».

Алексей Суховилин присоединился к MAER GROUP в качестве руководителя digital-проектов. В компании он займётся построением отношений с прямыми клиентами, а также — продвижением сети медиафасадов в Москве и в российских регионах. Алексей Суховилин работает на рекламном рынке 15 лет, начинал карьеру в компании LBL, имеет исключительную компетенцию в продвижении имиджевых и нестандартных проектов.

— Мы стремимся сохранить стабильность коллектива, понимая, что от этого зависит и комфорт наших клиентов, — комментирует владелец MAER GROUP Константин Майор. — В 2019 году мы работаем над тем, чтобы увеличить продажи компании на 15% и расширить нашу федеральную сеть медиафасадов на 30%. В Москве хотим довести свою долю рынка в сегменте премиум-инвентаря до 50%.

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите