MediaCom Worldwide возглавила рейтинг COMvergence

14 мая 2017 в 11:44
689 просмотров
article3732.jpg

Согласно результатам исследования, проведенного компанией COMvergence, сеть MediaCom была названа лучшей в мире в новом бизнесе в первом квартале 2017 года.

Барометр нового бизнеса проанализировал результаты 16 рынков и 200 глобальных, региональных и локальных питчей, назвав MediaCom самой успешной сетью, получившей в общей сложности $532 млн. в виде дополнительных счетов.

Ключевыми победами в этом году стали Walgreens-Boots Alliance по всему миру, FAW Group и Viking Cruises в Китае, P & G в Корее, Bank Central Asia в Индонезии, Uniqlo в США и Fonterra в Чили.

Такие успехи помогли MediaCom подняться на первое место, по сравнению со вторым местом в предыдущем опросе, который охватил только 12 рынков. GroupM также была названа холдинговой компанией №1.

В докладе выделены три четкие тенденции, в которых отмечается:
— США являются рынком № 1, как по совокупным затратам в $2.5 млрд из общей суммы в $4.6 млрд, так и по количеству отзывов;
— рост удержания в питчах, которые имели место, уровень достигнул 60-70% в Канаде, Китае, Италии и Польше, но в среднем по миру только 16%;
— важность местных рынков в доставке дополнительных счетов — 73% расходов были локальными.

«Всегда здорово, быть названным № 1, вся сеть отлично справилась с напряженной работой и обязательствами, которые были необходимы для проведения такого успешного квартала. Результаты подчеркивают важность каждого человека в MediaCom, независимо от того, является ли он частью команды питчей, вносит идеи или работает для коллег, которые работают над питчами. Благодаря 73% расходов, получаемых на местном уровне, каждый член команды в каждом офисе может иметь огромное влияние и гарантировать, что мы останемся № 1», — сказал Стивен Аллан (Stephen Allan), председатель и главный исполнительный директор MediaCom Worldwide.