Метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу

3 октября 2018 в 11:22
199 просмотров
article4612.jpg

При этом количество рекламных мест в столичном метро сократят на 70%.

«Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

В метрополитене пояснили, что теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.

«Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», — рассказали в подземке.

В пресс-службе отметили, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители.

«Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров», — подчеркнули в метрополитене.

В пресс-службе особо подчеркнули, что теперь ГУП «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу.

Ранее РБК сообщило, что предоставлять услуги по показу рекламы на мониторах в вагонах метро будет компания «Профцентр «Специалист». Фирма была единственным участником открытого конкурса, на котором руководство метро выбирало себе управляющего оператора наружной рекламы. Согласно договору, 25% доходов будут отходить «Специалисту», оставшиеся 75% — ГУП «Московский метрополитен».

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство