Миллионы рублей заплачены за социальную рекламу на автобусах Подмосковья

9 июля 2013 в 19:09
1935 просмотров
article497.jpg

Первой на общественном транспорте в Московской области появится имиджевая и социальная реклама, сообщил во вторник министр транспорта региона Александр Зайцев.

Наружную рекламу начинают размещать на автобусах на территории Московской области. Эксклюзивное право на размещение рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП МО "Мострансавто" перешло к "ЭРА Нью-Тон" по итогам электронных торгов, которые прошли с 20 мая по 20 июня 2013 года на Единой Электронной Торговой Площадке. Компания-победитель предложила максимальную цену на торгах — 735 миллионов рублей. Данная сумма будет распределена по периодам действия договора: за первый год — 20% цены договора, за второй год — 30% и за третий — 50%. Вырученные от сделки средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Подмосковья, сообщали ранее в пресс-службе.



"По предварительной договоренности с рекламным агентством автобусы будут оклеены в цвет традиционный для каждого района Подмосковья. По крайней мере мы прорабатываем данный вопрос", — заявил Александр Зайцев на пресс-конференции.


Он отметил, что рекламные агентство подготовит соответствующие макеты, отправит их в правительство, после чего имиджевая реклама появится на бортах общественного транспорта наравне с рекламой социальной.



"То есть первой будет имиджевая и социальная реклама", — заключил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.


http://inmosreg.ru/government_news_gov/20130709/600476873.html

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн