Минсельхоз хочет частично разрешить наружную рекламу вина

5 февраля 2019 в 00:02
371 просмотр
article4846.jpg

В ведомстве обсудят, можно ли разрешить рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и наименованием места происхождения (ЗНМП).

С соответствующей инициативой выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко, предложивший скорректировать закон «О рекламе», сообщает пресс-служба министерства.

Тема рекламы отдельных видов вина обсуждалась на заседании межведомственной рабочей группы, посвященном вопросам регулирования виноградарства и виноделия.

«По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма»,— заявили в ведомстве.

На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Запрет на рекламу пива временно снимали во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы