Мэрия Уфы объявила торги на аренду рекламных мест

8 сентября 2019 в 21:36
387 просмотров
article5156.jpg

Муниципальное казенное учреждение «Городская реклама» назначило на 15 октября три аукциона на право аренды и эксплуатации 199 рекламных мест.

Общая начальная цена права аренды всех мест составляет 73,75 млн руб. Договоры с арендатором будут заключаться на пять и 10 лет. Заявки принимаются до 2 октября.

В первом аукционе на торги выставлены 92 мест под установку билбордов и светодиодных экранов, объединенные в 11 лотов стоимостью от 1,56 млн до 7,4 млн руб. каждый. Общая начальная стоимость лотов — 52,71 млн руб., срок договоров – 10 лет. В каждом лоте – от одного до 13 мест. Самые дорогие – два рекламных места на дороге Уфа — аэропорт и на проспекте Октября. Самые дешевые – четыре рекламных места стоимостью 378,7 тыс. руб. на улице Гвардейской.

Во втором аукционе продаются три лота из 79 рекламных мест общей стоимостью 6,29 млн руб. Стоимость каждого лота – от 71,8 до 81,8 тыс. руб. В лоты объединены рекламные тумбы со сроком аренды пять лет.

На третьем аукционе в два лота общей стоимостью 14,75 млн руб. объединены 28 мест для размещения рекламных щитов. Стоимость каждого места со сроком аренды 10 лет варьируется от 457,6 тыс. до 661,5 тыс. руб.

Торги пройдут на повышение цены.

Ранее стало известно, что мэрия Уфы требует демонтировать видеоэкран на проспекте Октября.

ООО «Агентство «Ночной проспект» не смогло в трех инстанциях арбитражного суда отстоять законность установки светодиодного экрана возле дома на проспекте Октября, 78 в Уфе.

В июне прошлого года мэрия Уфы выдала компании предписание о демонтаже экрана. Компания оспорила документ в суде. В феврале прошлого года в иске компании отказал арбитражный суд Башкирии, а в мае текущего года — апелляционная инстанция.

Как заявил в суде представитель мэрии, «Ночной проспект» установил экран незаконно: в разрешении, выданном администрацией в 2017 году, компании было разрешено установить щитовую установку размером 6х3 м, а не видеоэкран.

Представитель «Ночного проспекта» пытался убедить кассационную инстанцию в том, что «установка светодиодного экрана на щитовую установку не изменяет вида рекламной конструкции, а меняет только технологию демонстрации рекламы».

Арбитражный суд Уральского округа вслед за нижестоящими инстанциями не согласился с доводами истца. По мнению суда, «Ночной проспект» установил видеоэкран в нарушение разрешительной документации, паспорта рекламного места и техзадания аукционной документации.

ООО «Агентство «Ночной проспект» зарегистрировано в Уфе в августе 1998 года. По данным Kartoteka.ru, владельцем компании является Игорь Чернов. По данным агентства, оно располагает 46 рекламными конструкциями в Уфе.

Похожие статьи:

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?