Наружка не пополняет бюджет донской столицы

15 февраля 2017 в 00:03
952 просмотра
article3560.jpg

От размещения наружной рекламы по итогам 2016 года бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб.

«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», — сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.

Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.

Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул. Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.

По данным АКАР, объём рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 13% — до 221 млн руб.