Наружка отмечает право на выпивку

14 декабря 2018 в 15:48
369 просмотров
article4749.jpg

Производитель пива Budweiser предложил конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона».

«Сухой закон» был принят в США в 1920 г. В течение 13 лет производство, продажа и транспортировка алкоголя были под запретом из-за небольшой поправки к Конституции. И хотя память об этом периоде вряд ли у кого-либо связана с теплыми чувствами, Budweiser и Jim Beam в 85-ую годовщину отмены 18-ой поправки празднуют «День отмены».

Budweiser составил хитроумный план, согласно которому вовлекает не только потребителей, но и другие пивоваренные компании по всей стране. Бренд разместил несколько цифровых билбордов рядом с административными и производственными помещениями конкурентов: Sam Adams, Miller, Yuengling и Heineken.

По замыслу Budweiser, сюжеты не должны были содержать сарказм по отношению к конкурентам и не пытаются их троллить. Они скорее предлагают другим компаниям отныне совместно отмечать годовщину.

«Тринадцать долгих лет «сухой закон» не давал преданным поклонникам марки насладится любимым пивом Америки. Мы планируем ежегодно 5 декабря собирать в барах пивоваров, друзей и любителей пива и отмечать право на выпивку», — говорит вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги.

Обращение Budweiser к каждому конкуренту индивидуально. Так, билборд напротив штаб-квартиры Heineken гласит: «Дорогой Heineken, собирай своих Хайни в бары 5-го декабря. Отпразднуем День отмены. Будем здоровы! Бад».

История Budweiser и Jim Beam уходит корнями в далекое американское прошлое. Оба бренда активно работали и занимали заметное положение, когда «сухой закон» вступил в силу. Компаниям тогда пришлось остановить производство. Budweiser однако в течение 13-летнего периода проявлял изобретательность.

«Budweiser удалось не закрывать заводы пока мы терпеливо ждали отмены запрета. Нам удалось сохранить всех людей благодаря перепрофилированию на выпуск товаров, не связанных со спиртными напитками: мыла, мороженого и многого другого», — говорит Моника Рустги.

Budweiser и Jim Beam также призвали потребителей и другие бренды закончить трудовой день 5 декабря в 17:32. В это время 5 декабря 1933 года была ратифицирована 21-ая поправка, отменившая 18-ую поправку. В среду, на прошлой неделе, Budweiser с размахом отметил памятную дату в Нью-Йорке. Компания отправила в разные концы города своих легендарных клейдесдалей, попутно раздавая с них пиво.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Adweek

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»