Наружка, работающая на саботаж

4 декабря 2018 в 20:01
317 просмотров
article4731.jpg

Lidl «захватила» рекламные постеры своих конкурентов в рождественском промо.

Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям — Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен.

Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.

Перевод: mmr.ua

Источник: Campaign

Похожие статьи:

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции