NASA планирует размещать рекламу на космических кораблях

13 сентября 2018 в 20:50
198 просмотров
article4582.jpg

Кроме того, астронавты могут получить разрешение участвовать в рекламных кампаниях.

Глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства сообщил, что в будущем планируется продажа частным компаниям права на предоставление названий космических кораблей и станций. Такой бизнес поможет NASA хотя бы частично компенсировать потраченные на разработку и создание аппаратов средства, сообщает Washington Post.

Руководитель NASA Джим Брайденстайн (Jim Bridenstine) поделился планами организации заняться в ближайшем будущем продажей права на наименование космических кораблей и других аппаратов. Такое решение было принято в связи с острой нехваткой средств. По данным Института научной и технологической политики США, такой бизнес с частными компаниями поможет организации получать доход до миллиарда долларов, а то и больше. В нынешних условиях упускать такую возможность неразумно.

Также глава NASA отметил, что американские астронавты должны чаще соглашаться на разного рода рекламу. Это будет способствовать не только популяризации космической отрасли, но и профессии астронавта. Г-н Брайденстайн поделился, что мечтает увидеть астронавта NASA на упаковке с кукурузными хлопьями. Ведущие американские юмористические шоу уже отреагировали на это заявление.

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке