Не следует подшучивать над Burger King

26 июля 2019 в 08:36
422 просмотра
article5094.jpg

В Бельгии McDonald’s и Burger King потроллили друг друга в наружной рекламе.

Несколько дней назад Burger King обнаружил наружную рекламу McDonald’s, которую конкурент разместил рядом с новым рестораном, спросив у потребителей, предпочитают ли они, чтобы их «обслуживал Король или им подавали как Королю» (served by a King or served as a King), рекламируя при этом сервис обслуживания столиков.

Burger King воспользовался возможностью и отреагировал на креатив конкурента собственным сообщением: «Зачем пытаться высмеивать, если не можете даже приготовить на гриле?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?). Сеть ресторанов использовала двойное значение слова roast, которое с английского переводится как «поджаривать» и «высмеивать», напомнив McDonald’s, что не следует подшучивать над Burger King и подчеркнув лишний раз вкус бургеров на гриле. Кампания была создана агентством Buzzman.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа