Нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

8 ноября 2018 в 11:52
252 просмотра
article4675.jpg

Крупнейший европейский DIY-ритейлер – французская компания Leroy Merlin входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

В рамках осенней рекламной кампании, приуроченной к открытию новых магазинов Leroy Merlin в Санкт-Петербурге, в дополнение к классическим форматам рекламы на транспорте на центральных улицах города появились необычные промо-автобусы, которые полностью стилизованы под жилой дом как снаружи, так и внутри: борта превратились в фасад здания, в то время как салон воссоздает уютные, продуманные до мелочей интерьеры. Рассматривать такой макет можно бесконечно – чем и занимаются пассажиры необычных автобусов.

Помимо промо-автобусов в центре Петербурга, бренд запустил охватные программы в районе локаций, где в скором времени откроются новые магазины Leroy Merlin. Чтобы привлечь внимание целевых аудиторий – автомобилистов и пассажиров общественного транспорта – используются как реклама на бортах транспорта, так и внутрисалонное брендирование.

Подобный комплексный подход к транзитной рекламе – запуск яркого промо-автобуса в центре города и стандартных форматов в требуемом районе – увеличивает не только охват аудитории, но и процент запоминаемости рекламного сообщения.

Проект реализован крупнейшим оператором рекламы на транспорте в России TMG совместно с креативным агентством Inkedhead.

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн