Нетипичный троллинг

11 мая 2019 в 21:48
470 просмотров
article4991.jpg

Google с выдумкой подошла к рекламному сражению с Apple.

Рекламные войны между производителями гаджетов длятся давно. Теперь в игру вступила Google. Своей целью она выбрала iPhone XR — самый продаваемый смартфон в США за последнее время. Маркетологи Google просто взяли и использовали ровно то же рекламное изображение, что использовала Apple.

Как можно видеть, суть рекламы можно и упустить. Если смотреть издалека, то может показаться, что Google просто противопоставляет модели iPhone XS (речь именно об этой модели, а не о флагмане 2017 года) за 1000 долларов свой «бюджетный» Pixel 3a за 400 долларов.

Но суть не только в этом. Если посмотреть внимательнее, можно увидеть, что изображение на плакате Google гораздо светлее, что намекает на лучшие возможности фотосъемки Pixel 3a при плохом освещении. Учитывая, что камера в 400-долларовой новинке Google ровно такая же, как у старших моделей, сравнение становится весьма любопытным.

Источник: 9to5google

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей