Нострадамусы

15 июня 2019 в 18:45
694 просмотра
article5042.jpg

Редакция блога AllBillboards инвентаризировала прогнозы динамики российского ООH-рынка и рынка рекламы в целом на 2019 год.

Наружная реклама:
GroupM: -4%
Dentsu Aegis Network: 0%
Russ Outdoor (Рашид Нежеметдинов): рост не более чем на 3%.
ADV Group (Дмитрий Грибков): +5%
Zenith Russia: +5%

Специализированные ООH-брокеры Posterscope Russia и Kinetic Russia свои прoгнозы обнародовать не решились, хотя должны бы.

Пока по итогам первого квартала наиболее точен Russ Outdoor.

Рынок рекламы в целом:
GroupM: +6,4% (в мае пересмотрело прогноз до 3,1%)
Dentsu Aegis Network: +6,9% (в апреле пересмотрело прогноз до 4,5%)
Zenith: +7,1% (в марте пересмотрело прогноз до 8,2%)

По итогам первого квартала (+4%) ближе всех к истине GroupM. Пересмотренные прогнозы в зачет не пошли, ибо поезд уже ушел.

Источник: AllBillboards

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке