Новый мониторинг кампаний на транспорте

5 июня 2013 в 16:11
1029 просмотров
article431.jpg

С мая 2013 года федеральный оператор рекламы на транспорте "062-Реклама" применяет технологии ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система) для мониторинга кампаний на транспорте в Петербурге.

Доступ к онлайн данным ГЛОНАСС агентству предоставлен пассажироперевозчиками, с которыми у "062-Реклама" заключены эксклюзивные долгосрочные договоры на размещение наружной и внутрисалонной рекламы.

Менеджмент кампаний на транспорте — от планирования до печати и монтажа — "062-Реклама" осуществляет с помощью автоматизированной системы управления проектами собственной разработки. Теперь, с доступом к данным ГЛОНАСС агентство более оперативно решает производственные задачи (планирование фотоотчетов, оперативный ремонт рекламы), значительно упрощается работа по одному из основных направлений — мониторингу выхода и нахождения на маршрутах автобусов с рекламой.

"Теперь информация о транспорте, предоставляемая пассажироперевозчиками, дополняется и проверяется системой ГЛОНАСС, данные выводятся на экран в режиме реального времени, и мы можем готовить онлайн отчеты для клиентов, как по запросу, так и по согласованному графику, — комментирует коммерческий директор "062-Реклама" Павел Михайлов, — Новые возможности обеспечивают удобную и понятную систему отчетности размещения".

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн