Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

6 февраля 2013 в 15:38
1876 просмотров
article224.jpg

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год.

Объем рынка рекламы в сегменте наружной рекламы составил 37,7 млрд.руб., что на 10% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.

Indoor-реклама находиться в сегменте «прочие медиа». Её объем составил 3.8 млрд рублей, реклама в кинотеартрах 1.11  млр. рублей, итого  4.9 млрд. рублей. Прирост по сегменту в 2012 году составил 14%, что опережает показатели по наружной рекламе.

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите