Около 7 тыс рекламных конструкций демонтируют на территории Москвы в январе-феврале

10 января 2013 в 13:32
1706 просмотров
article151.jpg

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев уже утвержден соответствующий план, демонтаж будет осуществлять специальное подразделение на базе ГКУ "Городская реклама и информация".

 
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
"В течение января-февраля 2013 года на территории Москвы должны быть демонтированы порядка 7 тысяч рекламных конструкций, в первую очередь это настенные панно (более 600, включая самовольно установленные), панель-кронштейны (5,731 тысячи штук), скамейки с рекламными модулями (150 штук), реклама на пешеходных ограждениях (1,115 тысячи конструкций), щиты 3 на 6 метров, установленные на Садовом кольце, и другие конструкции", - сказал Яковлев.
Он добавил, что с марта по май 2013 года в план демонтажа будут включены видеоэкраны, отдельно стоящие рекламные конструкции на всей территории города, крышные рекламные конструкции, размещение которые не допускается в соответствии с новыми правилами.
По словам собеседника агентства, параллельно департамент ведет разработку схем установки рекламных конструкций на имуществе города.

"После утверждения схем будут проведены торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города", - уточнил Яковлев.
Он отметил, что во избежание спорных ситуаций, которые имели место в других регионах, торги планируется проводить "на места, свободные от рекламных конструкций".
http://www.inmsk.ru/news_market/20130110/356583474.html