OOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

1 декабря 2012 в 14:41
1651 просмотр
article82.jpg

Как вы думаете, можно ли добиться от топ-менеджера крупной компании честного и откровенного рассказа о своей работе? Услышите вы от него о собственных провалах, сомнениях, "подводных камнях"? Как правило, нет. Топ-маркетологи (как истинные профессионалы маркетинга) чаще говорят об успешных кейсах, достижениях, росте прибыли.

Однако в России есть всего одно мероприятие, на котором маркетинг-директора готовы приподнять профессиональную завесу, и откровенно рассказать о том, что действительно важно и нужно знать - о собственном реальном опыте и всех тех "шишках" и "синяках", которые они набили за свою карьеру. Это профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу», которая пройдет в Москве 12.12.12 (уже в 6-й раз).
В конференции участвуют высокопрофессиональные спикеры с опытом работы в маркетинге не менее 10-12 лет. Они рассказывают не только о кейсах, но и максимально честно отвечают на 3 главных вопроса:
(1) «Как управлять собой?». Как они работают в условиях многозадачности? Как борются со стрессами? Каковы их личные принципы и правила деловой самоорганизации? Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Как управлять людьми?». Каковы их подходы к управлению людьми? Как они мотивируют подчиненных и обеспечивают высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды? Как увольняют, если это необходимо?
(3) «Как управлять маркетингом?». На что нужно в первую очередь обратить внимание при управлении инструментами маркетинга? Как они планируют, организуют, контролируют, какие "подводные камни" знают?
Эта конференция предоставляет редкую возможность всего за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании.
Если вы - уже директор по маркетингу или активно стремитесь им стать, ждем вас! Будет интересно.
Все секреты  конференции на сайте www.MarketingOne.ru