Outdoor Media Awards

30 января 2019 в 23:42
486 просмотров
article4840.jpg

Открыт прием заявок на британский конкурс наружной рекламы.

28 января начался прием заявок на конкурс Outdoor Media Awards, ежегодно проводимый оператором наружной рекламы Clear Channel UK.

В прошлом году главным победителем стала кампания Oops, созданная совместными усилиями Adcity, Posterscope, Havas Media и VCCP по заказу мобильного оператора O2. Она получила не только гран-при, но также награду за креативность и приз зрительских симпатий.

В 2019 году этот конкурс впервые вводит приз, который будет присуждаться тем брендам и организациям, которым действительно удалось изменить мир к лучшему с помощью наружной рекламы. Ожидается, что со временем эта номинация будет развиваться, чтобы лучше отражать как актуальные проблемы общества, так и возможности новейших технологий.

Участвовать в конкурсе может бесплатно любая организация, независимо от ее размера и сектора, которая в 2018 году, в период с 1 января по 31 декабря, проводила OOH-кампанию (традиционную или цифровую) в Великобритании.

Конкурсные работы будут рассмотрены жюри во главе с Клэр Бил (Claire Beale), главным редактором журнала Campaign. Церемония награждения пройдет 11 июня в отеле St. Pancras Renaissance.

Список номинаций:
The Multiple Format Award
The Brand Fame Award
The Innovation Award
The Creativity Award
The Data and Insight Award
The Social Impact Award
The SME Award
The Rising Star Award
The People’s Favourite
The Grand Prix

Более подробная информация о конкурсе доступна по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Campaign

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа