Передовой формат столичной наружки

15 февраля 2013 в 13:40
2079 просмотров
article248.jpg

Сергей Собянин одним из главных достижений своей команды называет борьбу с наружной рекламой.

«Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы — еще один фронт борьбы за город»,— провозгласил в октябре 2011 года градоначальник. В заслуги себе мэрия ставит запрет в столице транспарантов-перетяжек, строительных сеток, рекламы на фасадах зданий. До весны в Москве должны исчезнуть также конструкции на уличных столбах и плоскостные крышные установки.

На смену морально устаревшей «примитивной» рекламе приходят новые высокотехнологичные форматы, не устают заботиться о москвичах чиновники. Подтверждение тому — появление в столице медиафасадов. По сути, это гигантские экраны: на фасаде здания размещается металлическая сетка со светодиодными модулями, на которую проецируется изображение. Первая такая конструкция появилась прошлым летом на здании Центрального телеграфа, вторая — в декабре на Волоколамском шоссе, на здании института «Гидропроект». Этот второй медиафасад, как сообщалось при его установке, самая крупная подобная конструкция в Европе (ее площадь 48х80 м) и изображение, как в дневное, так и в ночное время «одинаково ярко просматривается с расстояния до 2 км».

Редакция «Ъ» находится неподалеку от «Гидропроекта», и сложно было не обратить внимание на передовой формат. Особенно поразили светящиеся окна соседних домов, в которых долгими зимними вечерами отражается изображение с медиафасада. Несладко, наверное, жить с такой чуть ли не круглосуточной подсветкой. «Мы сходим с ума»,— уверяет владелица одной из таких квартир. Еще в декабре она написала жалобу Сергею Собянину. Ответ пришел из департамента СМИ и рекламы: мол, ничего поделать не можем, закон «О рекламе» требует согласия на размещение рекламной конструкции от собственника недвижимого имущества, но никак не жителей близлежащего района.

Впрочем, чиновники все-таки попросили владельца медиафасада — группу LBL — снизить яркость изображения. В LBL признают наличие проблемы и «работают» со всеми поступившими на конструкцию жалобами. Яркость уже снижена с 5% до 3% от возможной, но, если понадобится, готовы оставить только 2%. К марту претензий у жильцов соседних домов остаться не должно, рассчитывают в LBL. Тем не менее, было бы очень интересно посмотреть, как на выборах мэра проголосуют избиратели конкретных домов, соседствующих с «Гидропроектом».

Автор: Сергей Соболев

Источник: «Коммерсантъ»

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы