Переговоры с видом на футбол

6 ноября 2018 в 13:41
290 просмотров
article4672.jpg

Беседа с потенциальным клиентом будет продуктивнее, если вырвать его из привычной обстановки. Компания «Восток-Медиа» достигает нужного эффекта с помощью футбола.

«Если бы здесь можно было курить, это была бы самая дорогая курилка в Москве», — шутит управляющий партнер агентства наружной рекламы «Восток-Медиа» Денис Дранишников, открывая дверь в VIP-ложу западной трибуны столичного стадиона «ВЭБ Арена». Во время матча в ложе могут находиться 18 зрителей. У них за спиной, внутри трибуны, расположено теплое помещение — переговорная комната площадью 30 кв. м.

Как и в обычной офисной переговорке, там стоит стол и несколько стульев. Во всем остальном комната на офис не похожа: из огромного окна, перед которым стоит ряд кресел, открывается вид прямо на игровое поле. Стены увешаны снимками, запечатлевшими яркие моменты из жизни российского футбола. На одной, особенно заметной, Сергей Семак, Ролан Гусев, Игорь Акинфеев и Валерий Газзаев радуются победе ЦСКА в чемпионате России по футболу 2003 года.

Аренда помещения площадью 470 кв. м вместе с парковкой обходится недешево — около 1 млн руб. в месяц. А сама переговорная комната — дополнительные 15 млн руб. в год (в стоимость входит кейтеринговое обслуживание во время матча).

Впрочем, расходы вполне себе окупаются, убежден Дранишников. Например, повышается лояльность и вовлеченность персонала. «Надо видеть горящие глаза наших сотрудников, которые вчера смотрели матч по телевизору, а сегодня едут в одном лифте вместе с вратарем ЦСКА Игорем Акинфеевым. Или, например, проходит совещание, а за окном на свежескошенном газоне тренируется сборная Англии. И у нас в офисе всегда хорошее настроение», — рассказывает предприниматель.

Переговорка на стадионе тоже имеет свои, не менее важные плюсы — благодаря ей компании стало легче привлекать новых клиентов. Когда люди узнают, что беседовать с ними будут в комнате с видом на футбол, они едут на переговоры с гораздо большей охотой — независимо от того, болеют они за ЦСКА или другой клуб. Гости испытывают «wow-эффект», говорит Дранишников.

Необычное помещение помогает и продвижению компании: побывавшие в комнате публичные люди непременно делают селфи, которые выкладывают в соцсетях. Например, недавно на переговоры приходила медицинский директор сети клиник «ABC медицина», ведущая ток-шоу «ДНК» на телеканале НТВ Юлия Сиверцева. Она запостила в своем Instagram не только фотографии, но и видео с трибун.

Впечатление на гостей производит и общая атмосфера места. Таких VIP-трибун и прилегающих к ним переговорных комнат на «ВЭБ Арене» несколько. Переговорки принадлежат в основном спонсорам команд — «Аэрофлоту», концерну «Калашников», «Рособоронэкспорту», «Россетям» и т.п. Дранишников не раз видел тут крупных чиновников — Сергея Иванова, Сергея Ястржембского, министра экономического развития России Максима Орешкина и многих других.

«Орешкин, как и мы с коллегами, с детства болеет за ЦСКА», — поясняет Дранишников. Правда, разговориться с министром на тему футбола предпринимателю пока не удалось, но надежды он не теряет: переезжать со стадиона «Восток-Медиа» не планирует. За время работы в новом офисе выручка компании, по словам Дранишникова, выросла на 30%, а число рекламных поверхностей увеличилось с 3 тыс. до более 5 тыс.

Фото: Владислав Шатило

Источник: РБК

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке