Питер – решает!

12 декабря 2012 в 22:45
1704 просмотра
article114.jpg

11 декабря в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга прошло обсуждение концепции развития рекламного рынка. Операторы наружной рекламы и представители антимонопольной службы довольно позитивно отозвались о документе и высказали пожелания по доработке концепции.

 
В 2012-2013 годах истекают сроки аренды на большинство рекламных конструкций в Петербурге, в апреле - мае 2013 года пройдут конкурсные процедуры на дальнейшую аренду, сообщил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков. На конкурс к этому времени должны быть выставлены 97% объектов (14 тыс. из существующих 14,5 тыс.), но с учетом того, что часть из них просто будет убрана из города, на конкурс будут выставлены всего 12 тысяч.


В обсуждении концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге приняли участие чиновники из комитета по печати, представители УФАС, ГИБДД и Торгово-промышленной палаты, а также члены Ассоциации предприятий наружной рекламы и операторы рынка наружной рекламы. Все они в целом положительно отозвались о представленной Russ Outdoor концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге, но не обошлось и без замечаний.
В частности, концепция предполагает запретить размещение рекламных конструкций на открытом фундаменте, в то время как операторы рынка считают, что не всегда технически возможно отказаться от такого способа размещения конструкций, особенно когда конструкция граничит с подземными коммуникациями или находится на гранитной мостовой.
Также авторы концепции рекомендуют владельцам объектов недвижимого имущества заключать договор с Городским центром размещения рекламы как с поверенным для представления их интересов при заключении договоров с операторами наружного рынка. Представители петербургского УФАС сочли не совсем обоснованной эту рекомендацию и усмотрели в ней нарушение антимонопольного законодательства.
Не исключено, что замечания игроков рынка будут внесены в концепцию до того, как документ будет утвержден правительством Санкт-Петербурга.
Автор: Дарья Фазлетдинова
Источник: Lenizdat.ru
 

Похожие статьи:

НовостиПетербургские рекламщики сочли новую концепцию развития рекламного рынка разумной

СтатьиРассекая волны: итоги рекламных размещений сезона навигации 2012 года

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы