Подпишись на PewDiePie

5 января 2019 в 15:08
658 просмотров
article4792.jpg

В борьбе за звание самого популярного канала на YouTube все средства хороши.

29-летний Феликс Чельберг, известный под ником PewDiePie, уже несколько месяцев борется за звание самого популярного канала на YouTube. Его главный конкурент — индийская музыкальная компания T-Series. На момент написания заметки разница между каналами составляет примерно 900 тысяч подписчиков: 79,7 миллиона у PewDiePie против 78,8 миллиона у T-Series.

Каждый день расклад сил меняется, поэтому фанаты Чельберга устроили масштабную акцию по привлечению новых подписчиков. И ради достижения цели они стали использовать взломы сайтов и устройств по всему миру.

Противостояние началось в августе 2018 года. PewDiePie подсчитал, что если канал T-Series продолжит набирать подписчиков в том же темпе, то он опередит блог шведа. В октябре начались координированные действия фанатов блогера, направленные на сохранение лидерства на YouTube.

Фраза «подпишись на PewDiePie» стала мемом: её стали публиковать во всех местах, где Чельберг мог найти новых сторонников. Например, автор блога MrBeast купил наружную рекламу в своём городе с просьбой подписаться на PewDiePie.

Через несколько недель билборд с Чельбергом появился на Таймс-сквер — одной из самых дорогих площадей для размещения рекламы.

Листовки в поддержку PewDiePie в Бангладеше

Билборд в поддержку PewDiePie на Таймс-сквер

Билборд в поддержку PewDiePie в Северной Каролине

С конца ноября к акции подключились хакеры. За три месяца они успели отметиться тремя крупными взломами.

Источник: tjournal.ru

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»