Пост ДПС сделали частью рекламной конструкции

5 октября 2019 в 16:36
360 просмотров
article5194.jpg

В Петербурге пост ДПС пытались выдать за часть рекламной конструкции.

Оператор наружной рекламы «Северная столица» пытался доказать в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти, что пост ДПС на Московском проспекте, дом 26, был частью рекламной конструкции. Но суд этому не поверил.

Дело слушалось по иску компании «Ленэнерго» к ООО «Северная столица». Энергокомпания потребовала рекламного оператора вернуть почти 8,5 млн рублей неосновательного обогащения. На такую сумму, по мнению «Ленэнерго», потребили электроэнергии рекламные конструкции на Московском пр. 26 и 64, в отсутствие договоров электроснабжения.

Первая инстанция встала на сторону «Ленэнерго». «Северная столица» обжаловала это решение, сославшись на то, что электричество потребляла не только реклама, но и ГИБДД. Пост ДПС на Московском пр., 26, являлся частью рекламной конструкции, говорилось в апелляционной жалобе.

«Пост ДПС подключен к энергосетям и потребляет электроэнергию, предъявляемую истцом к взысканию с ответчика. Третьим лицом и/или ответчиком не представлены доказательства, исключающие питание поста от других источников, а равно факт оплаты потребленной электроэнергии, в связи с чем возникает ситуация, при которой ответчик оплачивает потребляемую третьим лицом электроэнергию», — говорится в материалах суда.

Однако эту версию опровергли представители Дирекции по организации дорожного движения Петербурга, привлеченной в качестве третьего лица.

«Пост ГИБДД был установлен и функционировал задолго до установки рекламной конструкции на данном адресе и обеспечивается электроэнергией в составе светофорного объекта, расположенного на спорном адресе. Кроме того, пост и рекламная конструкция имели разные точки подключения к электрическим сетям», — заявили в ДОДД.

Апелляция на нашла оснований для пересмотра решения суда первой инстанции и сохранила его в силе. Об этом стало известно в сентябре этого года. Будет ли «Северная столица» судится дальше — неизвестно. Представитель руководства компании не смогла прокомментировать ситуацию.

«Северная столица» создала в Петербурге сеть светодиодных видеоэкранов, которая насчитывает на сегодняшний день 12 конструкций. Компания на 90% принадлежит Дмитрию Столову, который также является основным владельцем рекламных агентств «Метроном» и «Проспект», работающих в петербургском метрополитене.

Дмитрий Столов хорошо известен на рекламном рынке Петербурга и во многом по рекламным конструкциям в метрополитене. Так в 2017 году компания «Метроном», совладельцем которой является Дмитрия Столов, получила право в течение 10 лет размещать рекламу на станциях метро. Торги на это право проводил ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) — подконтрольный комитету по печати и взаимодействию со СМИ. Комитет тогда возглавлял Сергей Серезлеев (в марте 2019 года врио губернатора Петербурга Александр Беглов отправил его в отставку. В официальном сообщении об отставке говорилось, что «материалы проверки комитета Контрольно-счетной палатой Петербурга направлены в правоохранительные органы». Председателем комитеты после этого был назначен Владимир Рябовол).

Источник: abnews.ru

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство