Postmates не хочет в фуд-порн

11 апреля 2019 в 08:34
356 просмотров
article4952.jpg

У американской службы доставки Postmates новое головное креативное агентство — Mother Los Angeles.

На этой неделе агентство и клиент представили первую совместную работу. Это out of home программа в шести ключевых для бизнеса компании городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Финиксе, Майами и Сан-Диего.

Выпроводив со сцены предыдущую кампанию «We get it», Postmates и Mother L. A. погрузились с головой в потребительские инсайты и вынырнули со свежим креативом для щитов, автобусных остановок и муралов. Новые изображения сопровождаются призывом к действию «Postmate it», выражением, которым, как утверждают в компании, пользуются наиболее активные клиенты.

Рекламные сюжеты учитывают специфику места размещения; компания планирует использовать их и в других каналах, но несколько позже.

Джо Стэйплс, исполнительный креативный директор Mother L. A., говорит, что новая работа и слоган «Postmate it» отражают развитие бренда.

«Мы сосредоточились на действии. «Postmate it» — это о том, с кем вы едите. Это о том, почему вы выбрали именно эту еду. Это о том, почему вы остались дома [а не пошли в ресторан]. Это о семье и друзьях», — говорит Джо Стэйплс.

Эрик Эдж, старший вице-президент по управлению брендом и коммуникациям Postmates, поддержал коллегу, сказав, что не хочет, чтобы идентичность бренда опиралась на фуд-порн, как у конкурентов.

«У нас тонны контента, который по своей сути — всего лишь красивые фотографии еды. Но Postmates прославилась как служба доставки высококачественной еды — именно это и определило поиск идеи для кампании. Так появился слоган», — рассказал Эрик Эдж.

Джо Стэйплс отметил, что придуманный креативным агентством 180 LA слоган «We get it», который означает, что Postmates одинаково хорошо разбирается как в еде и потребностях клиентов, так и в вопросах доставки, был «не совсем понятным для широкой общественности».

«Это история о том, почему вы решили что-то заказать. Или о том, когда принято устраивать вечер пасты, а когда вечер мороженого? Или о том, предполагает ли телепремьера определенный вид еды?» Вот такими соображениями руководствуется Postmates, а не простым посылом «мы доставим ваш ужин».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа