Повышение среднего рейтинга билбордов 6х3 в Киеве

6 февраля 2014 в 16:11
981 просмотр
article1047.jpg

Обновленный рейтинг (RP) для 6х3 в Киеве вырос на 12% и составляет 0,93.

Пересчеты пассажиропотоков, на основании которых просчитываются все медиапараметры в наружной рекламе, официальный измеритель Doors Consulting делает два раза в год – весной и осенью. Уже сейчас известно, что после последних осенних пересчетов средний RP для 6х3 столичной наружки поднялся с текущих 0,83 на 12% и составил 0,93. Скоро мы увидим это в софте Doors Consulting. Казалось бы, не слишком большое повышение, однако мы попробуем разобраться в его причине.

Согласно данным ГосКомСтата, за последний год население Киева изменилось на очень малую величину. При этом данные MMI свидетельствует, что люди (18-65) на 12% стали проводить больше времени на улице. Применительно к автотраспорту нужно отметить тот факт, что из-за постоянных пробок и заторов проехать по кратчайшему пути из точки А в точку Б не представляется возможным, поэтому водители все чаще выбирают более длинные и извилистые альтернативные маршруты, включающие в себя небольшие объездные улицы. Таким образом водители (и их пассажиры) дольше времени проводят в дороге и контактируют с б?льшим количеством билбордов.

Изменилось медиапотребление, и теперь одна рекламная плоскость может собирать большее количество контактов (OTS), чем это было раньше. Наружка получает больше внимания потребителя, соответственно, более эффективна. Поэтому целесообразно выделать на нее средства в большем объеме. На сколько большем? Это необходимо точно рассчитывать при планировании рекламных кампаний. 

http://oohmasterad.wordpress.com/