Предприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»

12 декабря 2012 в 08:43
1377 просмотров
article113.jpg

Концепция развития рынка наружной рекламы Петербурга будет утверждена до конца года – Смольный.

Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи заверил петербуржцев о том, что новая Концепция городской наружной рекламы защитит фасады домов от «самоклея». Об этом он заявил во время беседы с горожанами в общественной приемной «Единой России».
Внимание чиновника на проблему несанкционированной расклейки малоформатной рекламы и частных объявлений, которые портят внешний вид фасадов домов, обратил индивидуальный предприниматель Сергей Шибаев, сообщает пресс-служба «Единой России».
Шибаев рассказал об опыте реализации проекта «Стенды для объявлений частных лиц и организаций», которым предприниматель занимается с 1999 года, и который может быть использован в целях наведения порядка на этом рынке.
Кичеджи, в свою очередь, отметил, что в этот же день, во вторник, 11 декабря, Торгово-промышленная палата Петербурга собирала всех участников рекламного рынка. До конца года должна будет принята «Концепция  развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг». Предложения по приведению рынка частных объявлений в цивилизованные рамки будут переданы для работы в правительство Петербурга.
Чтобы избавить город от так называемого «самоклея», принимаемую Концепцию, по мнению Шибаева, нужно дополнить разделом, регулирующим порядок размещения гражданами и организациями частной и некоммерческой информации, а также малоформатной рекламы на улицах города.
http://www.baltinfo.ru/2012/12/12/Predprinimatel-poprosil-Kichedzhi-izbavit-fasady-domov-ot-reklamnogo-samokleya-323234

Похожие статьи:

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы

СтатьиРассекая волны: итоги рекламных размещений сезона навигации 2012 года

НовостиПетербургские рекламщики сочли новую концепцию развития рекламного рынка разумной