Предприниматели просят Путина спасти рекламный бизнес Казани

24 мая 2013 в 20:06
1572 просмотра
article411.jpg

«Опора России», «Деловая Россия» и московская Гильдия предприятий торговли и услуг написали президенту России Владимиру Путину с просьбой «не допустить уничтожения малого и среднего рекламного бизнеса». Предприниматели считают, что в законе «О рекламе» не предусмотрены меры поддержки малого и среднего бизнеса, и в результате его действия произойдет монополизация рынка наружной рекламы.

Как пример в обращении приводится ситуация на рынке наружки в Казани. Здесь в конце 2012 года провели первые в России электронные торги на право размещения наружной рекламы. В ходе открытых аукционов было разыграно 1189 конструкций, из них более 1 тыс.составили щиты 3х6 м. От их продажи городская казна получила более 912 млн руб. (больше, чем за последние пять лет от всей рекламной деятельности), а это в 6,6 раза превысило стартовую цену рекламных мест, что привело к резкому сокращению числа участников рынка.

Как написано в тексте,  аукционы в Казани прошли «без мер по поддержке малого и среднего бизнеса», «был осуществлен передел рынка наружной рекламы в пользу нескольких иностранных компаний. Это привело к снижению доли субъектов МСБ с80% до 1% и трехкратному росту цен на наружную рекламу. В обращении отмечается, что «выгода чиновников» Казани (8,2% от всего бюджета) обернулась банкротством малых и средних предприятий, снижением налоговых поступлений в местный бюджет, ростом безработицы и социальной напряженности».

http://e-kazan.ru/news/show/8784.htm

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы