Purina создала билборд, который должны пометить четвероногие

3 мая 2019 в 10:04
315 просмотров
article4979.jpg

Бренд корма для собак создал интерактивный билборд, проявив заботу о самочувствии питомцев.

Активность от McCann Paris сканирует мочу четырехлапых, чтобы выявить их болезни. Инсталляция использует феромоны, чтобы привлечь питомцев к билборду и заставить их пометить его. Владелец затем видит анализ мочи, который может определить четыре болезни: проблемы с почками, мочевую инфекцию, высокий уровень холестерина или диабет. Анализ можно распечатать и принести ветеринару.

«Цель Purina предоставить простые и эффективные решения, которые улучшат здоровье питомцев. Мы хотим увеличить осведомленность о важности регулярных осмотров у ветеринаров, но и предложить решение, которое вписывается в повседневную жизнь владельцев – ежедневную прогулку в парке или на улице», – отметили в компании.

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня