Путешествовать через Хельсинки

6 октября 2019 в 14:03
378 просмотров
article5196.jpg

Аэропорт Хельсинки использовал фото жителей Таллина в Instagram для self-промо.

TBWA Helsinki, вдохновившись работой ‘Shot on iPhone’, созданной коллегами по агентской сети, проводит в столице Эстонии OOH-кампанию аэропорта Хельсинки. Творческий замысел заключается в использовании туристических фотографий, сделанных жителями Таллина и опубликованных в Инстаграме. Примечательно, что адресная программа охватывает 80% местного рекламного инвентаря.

Первым делом креативное агентство связалось с авторами фотографий для получения разрешения на использование снимков. Затем оно разместило рекламные сюжеты в тех районах, где живут авторы соответствующих фото.

«Аэропорт Хельсинки предлагает отличную сеть маршрутов. К нему легко добираться из Таллина пересадочным рейсом или на пароме, — говорит Анна Туоми, руководитель отдела маркетинга Finavia, авиакомпании, управляющей аэропортом Хельсинки. — Мы хотим, чтобы наши эстонские соседи при планировании путешествий рассматривали аэропорт Хельсинки как второй домашний аэропорт».

По словам Туоми, реакция на кампанию в социальных сетях оказалась очень хорошей.

«Этой кампанией мы хотели разрушить традиционные образы, используемые в туристическом маркетинге. Путешественники — реальные люди с настоящими впечатлениями. Мы хотели, чтобы кампания ‘Tallinn Holiday Album’ отражала это, — говорит Микко Пиетиля, исполнительный креативный директор TBWA Helsinki. — Создавая рекламу для зарубежного рынка, мы доверились туристическим предпочтениям местной аудитории, а краудсорсинг изображений оказался подходящей механикой».

Кампания ‘Tallinn Holiday Album’ длится с 30 сентября по 30 ноября 2019 г.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: musebycl.io

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»