Радиоканал Global покупает оператора Exterion Media

19 апреля 2019 в 08:49
462 просмотра
article4964.jpg

С приобретением Exterion Media, Global стал одним из крупнейших игроков в Великобритании в сфере out-of-home, уступая первое место JCDecaux.

16 апреля приобретение Exterion Media было одобрено управлением по конкуренции и рынкам (CMA), спустя семь месяцев после того, как крупнейший бизнес в сфере коммерческого радио в Великобритании Global впервые объявил о своем намерение покупки оператора. С февраля управление CMA проводило расследование, чтобы установить, является ли сделка антиконкурентной.

Exterion Media является третьей компанией, из сферы наружной рекламы, которая была куплена Global после одновременной покупки операторов Outdoor Plus и Primesight в сентябре прошлого года. Global теперь займется объединением активом трех компаний и запустит свое новое подразделение по продажам наружной рекламы, которое будет находиться рядом с его радио бизнесом.

Ожидается, что эти изменения будут завершены к осени.

«Приобретение Exterion вместе с нашими недавними покупками Primesight и Outdoor Plus позволят Global оказать огромное влияние на рынок наружной рекламы », — сказал Стивен Мирон (Stephen Miron), генеральный директор Global.

«Как мы продемонстрировали в течение последних 11 лет с нашим радиобизнесом, мы с нетерпением ждем возможности сделать большие инновации в сфере наружной рекламы для рекламодателей, а также для наших новых партнеров».

Exterion управляет железнодорожной рекламой TfL, а также отвечает за OOH во всех четырех метрополитенах в Великобритании: Ньюкасле, Ливерпуле, Лондоне и Глазго, а также является крупнейшим оператором рекламы на автобусах в Великобритании.

Компания также работает на рынках Ирландии, Франции, Нидерландов и Испании; Global утверждает, что добавление портфеля Exterion делает его лидером на ooh-рынках в этих странах.

Эшли Табор OБE (Ashley Tabor OBE), основатель и исполнительный президент Global, добавила: «Каждые несколько лет для амбициозных предприятий важно делать следующие большие шаги в направлении роста и обеспечивать, чтобы все, что они делают в настоящее время, было по-прежнему правильным и подходящим для цели.

Наш значительный переход к наружной рекламе в масштабе показывает уровень амбиций и сосредоточенности, которые мы уделяем созданию массовых рекламных платформ, дополняющих наше существующее портфолио».

Источник: mediatel.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»