Расходы на рекламу замедлятся в 2019 году

23 марта 2019 в 19:04
400 просмотров
article4918.jpg

В то время как глобальные рекламные расходы должны достичь $616 млрд в этом году, темпы роста медленнее, чем в прошлом году.

По оценке WARC, глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% в 2019 году, что на 1% меньше, чем в 2018 году. Но расходы в онлайне показывают рост. На Google и Facebook приходится более 60% рекламных долларов в онлайне и два онлайн-гиганта могут взять еще больше рекламных денег с других digital площадок.

По данным WARC, рекламные расходы за рамками Google и Facebook могут уменьшиться на 7%. Расходы на сайтах Google и Facebook должны вырасти на 20% в этом году. Компании также используют мобильные девайсы для своего движения вперед.

Эксперты отмечают, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 21% в этом году и составят $167 млрд. Эти расходы могут увеличить бюджеты на мобильную рекламу и она впервые может превзойти бюджеты на ТВ.

Рекламные бюджеты на ТВ и печатные медиа должны уменьшиться в течение 2019 года, и все больше бюджетов перейдут в digital и мобильные форматы. Относительно распределения диджитал рекламных бюджетов, отчет Adobe указывает, что больше рекламных денег будет выделено на AI и потребительский опыт.

В 2018 году исследование указало, что руководители (73%) отметили, что компании больше инвестировали в дизайн, исследование для 2019 года отметило, что 64% уделяют больше внимания потребительскому опыту, а половина (55%) приоритет отдают сегментации и таргетингу рекламы.

Скачать отчет по ссылке в PDF (на англ. языке).

Перевод: mmr.ua

Источник: warc.com

Похожие статьи:

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»