Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

19 ноября 2012 в 13:17
1832 просмотра
article62.jpg

Председатель комитета ГД по обороне Владимир Комоедов (КПРФ) обратился к руководителю фракции "Единая Россия" Владимиру Васильеву с просьбой рассмотреть свой совместный с депутатом Иосифом Кобзоном (ЕР) законопроект, вносящий изменения в закон "О рекламе" в части наружной рекламы одновременно с законопроектом депутата Виктора Звагельского (ЕР), следует из письма Комоедова Васильеву, имеющегося в распоряжении агентства "Прайм".

Таким образом, назначенное на вторник первое чтение законопроекта может быть отложено по просьбе Комоедова: как утверждает автор письма, то, что два законопроекта, вносящие изменения в одинаковые статьи закона "О рекламе" не были признаны альтернативными и не запланированы к одновременному рассмотрению, является нарушением регламента Госдумы.
Комоедов просит в письме руководителя фракции вернуть поправки Звагельского в комитет по экономполитике для подготовки к рассмотрению одновременно с альтернативным законопроектом. Как напоминает Комоедов, законопроект Звагельского получил отрицательный отзыв государственно-правового управления президента: в отзыве отмечалось, что в поправках заложена коррупционная составляющая, а введение в действие его положений позволит некоторым владельцам рекламных конструкций занять преимущественное положение в сфере наружной рекламы. Эти поправки в закон "О рекламе", с одной стороны, увеличивают сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с 5 до 15 лет, с другой стороны, упрощают демонтаж незаконно установленных конструкций и запрещают наносить рекламу на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара либо проезжей части.
По мнению экспертов, увеличение срока договора аренды до 15 лет может привести к вытеснению действующих игроков, большая часть которых - предприятия малого и среднего бизнеса, и переделу рынка наружной рекламы в пользу крупных медиакорпораций.
Законопроект, соавтором которого является коммунист Владимир Комоедов, единоросс Иосиф Кобзон и сенатор Владимир Федоров, предусматривает меры по поддержке малого и среднего предпринимательства, в частности, закрепление в схеме размещения конструкций за такими субъектами не менее 60% мест, а также возможность пролонгации ранее заключенных договоров и возможность заключения новых договоров на конкурсной основе. В отличие от поправок Звагельского законопроект Кобзона-Комоедова имеет положительные отзывы правительства РФ и более 80 субъектов федерации, отмечает Комоедов в своем письме Васильеву.
http://www.1prime.ru/

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы