Реклама для «жителей» пробок

11 июня 2019 в 12:04
797 просмотров
article5036.jpg

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и интеллектуальная система медиации цифрового контента VDOOH провели рекламную кампанию для сервиса продажи подержанных автомобилей CarPrice.

Outdoor-кампания была проведена на рекламных конструкциях Russ Outdoor расположенных на Третьем Транспортном Кольце (ТТК) столицы. ТТК – одна из трёх кольцевых магистралей столицы, через которую москвичи каждый день прокладывают свой путь от дома до работы и обратно. По статистике, самое загруженное время на дорогах — с 17 до 20 часов вечера, когда на ТТК и прилегающих улицах создаются многокилометровые пробки.

Russ Outdoor обладает наибольшим количеством цифровых рекламных конструкций на ТТК и лучшей в отрасли технологической экспертизой для реализации real-time механик. Всего в кампании было задействовано 28 рекламных поверхностей оператора (билборды и суперсайты) размером 6x3 м и 15x5 м. Реклама показывалась только в тех местах, где по данным навигационных сервисов скорость движения минимальна.

«Оценка аудитории проводилась на основе данных, полученных от Wi-Fi сниферов, установленных на наших рекламных конструкциях, и данных индустриального измерителя AdMetrix. Полученный MAC-адрес в обезличенном виде позволил отследить дальнейшие действия пользователя. Дальнейшую коммуникацию с человеком, увидевшим рекламу на щите, можно было продолжить и в интернете», — прокомментировал Дмитрий Мерзликин, директор IT и бизнес-процессов Russ Outdoor.

«Именно в пробках у водителя накапливается раздражение вызывающее непреодолимое желание продать автомобиль, чтобы наконец перестать терять время и начать новую жизнь. А значит, предложение CarPrice быстро выкупить авто для «жителей» пробок должно иметь крайне высокую релевантность. Кампания на цифровых рекламных конструкциях проходила в местах с минимальной скоростью движения, а значит с максимальным OTS (Opportunity To See — оценка числа контактов с рекламным сообщением, включая повторные контакты)», – говорит Дмитрий Семёнов, исполнительный директор VDOOH.

«Мы постоянно ищем новые инструменты для проверки различных гипотез. Технологические возможности Russ Outdoor и VDOOH нам показались интересными, поскольку с одной стороны они позволяют гибко управлять размещением, работая через удобный личный кабинет, а с другой стороны мы платим только за реальный охват аудитории и, используя данные о MAC-адресах, можем запускать омниканальные кампании, показывая рекламу в интернете тем людям, кто видел её в outdoor. Отрадно видеть, как традиционная наружка меняется на глазах, например, аудиторные показатели измеряются в режиме реального времени, отслеживание кампании осуществляется через удобный интерфейс, получаемые данные (включая аудиторные сегменты) и отчётность позволяют быстро оценить результат и продолжить коммуникацию с аудиторией в других медиа», – говорит Саша Данилов, директор по маркетингу CarPrice.

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня