Реклама как термометр

7 ноября 2019 в 18:28
337 просмотров
article5241.jpg

Burger King провел в Польше DOOH-кампанию с температурным триггером.

Этим летом польский оператор DOOH-рекламы Screen Network организовал динамическую кампанию Burger King, направленную на продвижение молочных коктейлей с печеньем Oreo. Особенность кампании — погодный триггер. В зависимости от температуры воздуха сюжеты Burger King сообщали о том или ином размере скидки на напитки. Чем температура выше, тем больше скидка.

ЗАДАЧИ БРЕНДА
— Продвижение ассортимента молочных коктейлей с печеньем Oreo
— Стимулирование продаж напитков

МЕХАНИКА КАМПАНИИ
Цена на милкшейки Burger King определялась температурой воздуха в местах, где установлены задействованные в кампании экраны. Когда отметка на термометре превышала 25°С, демонстрировался сюжет, где цена на напитки составляла 5,99 злотых. Если же температура поднималась до 30 и 35°С, прохожие видели сюжет с ценниками в 4,99 и 2,99 злотых. Когда же жара достигала 40°С, сообщалось, что молочные коктейли Burger King подают бесплатно. Жителям польских городов не нужно было интересоваться температурой, чтобы узнать, когда им предложат скидку. Информация на экранах рядом с ресторанами сети закусочных обновлялась в режиме реального времени.

РЕЗУЛЬТАТ

Кампания проходила в июле—августе 2019 года. За это время коммуникация Burger King охватила 8 млн человек, а объем продаж молочных коктейлей вырос на 13%.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohtoday.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей