Реклама на термостатах, очках и холодильниках

22 мая 2014 в 18:47
1479 просмотров
article1317.jpg

"Умная" электроника занимает все более и более важное место в жизни людей и Google надеется использовать эту возможность для рекламы. 

Проплаченные объявления могут появиться на термостатах Nest, холодильниках, в машинах, "умных" очках и часах.

Информация о грандиозных рекламных планах компании поступила из письма Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, попавшего в руки журналистов The Wall Street Journal. В тексте представители Google отмечают, что само понятие "мобильного" устройства постоянно меняется, в компании уверены, что рекламные объявления от Google могут появиться на любом устройстве, обладающем дисплеем и подключением к Интернету.

В Google делают большую ставку на собственную операционную систему Android, которую компания хочет распространить на большое количество устройств, помимо смартфонов и "таблеток". В этом случае реклама на различных непривычных гаджетах окажется соединена с классической рекламной сетью Android.

Вряд ли реклама на термостатах Nest будет введена в ближайшее время. Эксперты полагают, что обычные пользователи смогут продолжить использовать свои гаджеты без необходимости постоянно видеть проплаченные объявления, однако Google может предложить различные привилегии за согласие участвовать в рекламном проекте.

Источник: TechCrunch

 

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!