Реклама в московском метро сможет «динамить»

18 марта 2015 в 12:57
831 просмотр
article2061.jpg

Конкурс на право размещения рекламы в московском метро будет объявлен в середине 2016 г., при этом метрополитен проанализирует возможность размещения таких форматов как лайтбоксы, цифровые панели и различные динамические элементы рекламы, сообщил первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев.




 

Он пояснил, что в настоящее время право на размещение рекламы в метрополитене по договору передано компании «Авто Селл», которая входит в группу компаний «Гема».

«Это право они выиграли на конкурсе несколько лет назад, договор был заключен на пять лет, он заканчивается в середине 2016 г. После окончания этого договора мы будем повторно проводить конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене и при подготовке к этому аукциону мы будем анализировать размещение новых форматов рекламного инвентаря. Может быть, это будут лайтбоксы, может быть, это будут какие-то динамические элементы рекламы, телевизионные панели. Пока мы ведем подготовительную работу по организации этого конкурса в середине следующего года», — сказал представитель метрополитена.

Он добавил, что новые форматы рекламы уже появляются в столичном метрополитене, в частности, в вестибюле станции «Новокосино» размещены лайтбоксы с информацией о стратегических инициативах транспортного комплекса, также подобные лайтбоксы есть в вестибюле станции метро «Тропарево».

«Нам самим нравится такой вариант, это делает переход более ярким. Они еще и светятся, ты как будто попадаешь в торговый центр, в приличное место, где яркие красивые картинки. Мы будем устанавливать рекламные конструкции так, чтобы не перегружать станцию, не терять эстетику и, конечно же, будем сохранять исторический облик. В первую очередь мы будем исходить из эстетики и здравого смысла», — подчеркнул Юрий Дегтярев.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»