Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

25 января 2016 в 13:36
1066 просмотров
article2783.jpg

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу в метро фильтров для воды производителя ЗАО «Меттэм-технологии» нарушающей закон «О рекламе» (№38-ФЗ).

ФАС России признала рекламу фильтров для воды «Барьер», несоответствующей требованиям законодательства, сообщается на сайте ведомства.

Ранее в ведомство поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды, которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года.

В рекламе крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу – герб г. Москвы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Однако, согласно п. 2 ч. 5 ст. 5 закона «О рекламе» (№38-ФЗ), в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту производитель сослался на то, что распространял социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате ФАС России признала компанию «Меттэм-технологии» нарушившей п. 2 ч. 5 ст. 5 закона №38-ФЗ и выдала предписание устранить нарушение и впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Однако это не единственная реклама в московском метрополитене, содержащая фразу «При поддержке Правительства Москвы». Сейчас в метро размещена также реклама с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» с такой же фразой «При поддержке правительства Москвы», а в самом низу указан логотип «Перекрестка». Аналогична и реклама с надписью «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет», а внизу – логотип СТС.


По неподтвержденным данным, это может быть рекламой всемирной сети образовательных парков «Кидзания», где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий, и которая скоро откроется в Москве.

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре