Рекламные площади на МКАД выставят на торги в сентябре

9 августа 2013 в 13:18
1046 просмотров
article597.jpg

Торги на предоставление рекламных площадок на МКАД, которые будут размещаться по новым правилам в рамках единой концепции как с внешней стороны дороги, так и с внутренней, могут пройти в сентябре, сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Ранее временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что область совместно с Москвой будет разрабатывать концепцию размещения рекламы на МКАД, но, прежде всего, регион должен решить проблему незаконно установленных конструкций. На данный момент за размещение рекламы в области отвечают муниципалитеты.

Как пояснил заместитель председателя правительства Подмосковья Герман Елянюшкин, рабочая группа по решению общих проблем Москвы и Московской области существует давно и работает в разных направлениях и она, в частности, разрабатывает концепцию размещения рекламы на МКАД.

"Рабочая группа должна разработать концепцию, схему размещения рекламных конструкций. Схема предусмотрена федеральным законом, типы конструкций должны соответствовать сборнику рекламных конструкций, принятых на территории РФ и сборнику конструкций, принятых на территории Московской области, утвержденным главным управление архитектуры и градостроительства. Дальше эти рекламные места будут выставлены на торги, где-то в сентябре мы объявим торги", — заявил Александр Менчук.

Он добавил, что совместная работа Москвы и Московской области о дальнейшем совместном освоении рекламного пространства МКАД ведется с июня. В рабочую группу со стороны Московской области вошло главное управление по информационной политике, со стороны Москвы — департамент СМИ и рекламы.

Представитель столичного департамента СМИ и рекламы подтвердил, что действительно у Москвы и Московской области есть планы по регулированию вопроса размещения наружной рекламы на МКАД, "но пока все в разработке. Это точно не сегодняшний день".