Рекламные рекорды

4 октября 2018 в 12:02
336 просмотров
article4616.jpg

ЧМ-2018 стал самым успешным турниром по продажам рекламы в России.

Продажи рекламы в различных типах СМИ во время Чемпионата мира по футболу, который в этом году прошел в России, стали самыми успешными за последние годы среди аналогичных спортивных турниров, данными по которым располагает Национальный рекламный альянс, сообщил на конференции «День бренда» его гендиректор Сергей Васильев.

«Очень удачно, очень эффективно прошло главное событие года, это Чемпионат мира по футболу. 2% к общегодовому объему продаж рекламы и 10-процентый рост обеспечил нам футбольный кубок в месяцы трансляций в июне-июле по сравнению с аналогичными периодами прошлого года», — отметил Васильев.

«Вообще, у нас каждые два года происходят такого рода события — либо Чемпионат мира, либо Чемпионат Европы. С точки зрения сравнения по отношению к предыдущему периоду, аналогичному событию, это наиболее удачное, наиболее эффективное за все время, насколько у нас есть эти данные», — добавил он.

Источник: RNS

Похожие статьи:

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков