Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

25 февраля 2013 в 21:39
2551 просмотр
article265.jpg

Замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик.

 

Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор компании "Авто селл" Злата Кривонос.



"Мы планируем в будущем в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 метра цифровыми панелями", — сказала собеседница агентства.
По ее словам, замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик. Кроме этого, администрацией московского метрополитена запрещено устанавливать цифровые панели над эскалаторами, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.
По данным Кривонос, уже сегодня более чем на 100 станциях московской подземки установлено 216 современных мониторов.
РИА Новости 
 

Похожие статьи:

НовостиРекламу в метро бросят под ноги пассажиров

СтатьиРеклама из-под земли достанет

НовостиМетро без крупного бизнеса