Рекламный рынок США достиг нового пика благодаря Out-of-Home

13 апреля 2019 в 14:09
370 просмотров
article4955.jpg

Об этом свидетельствует новое исследование агентства MAGNA, входящего в группу IPG Mediabrands.

В прошлом году американские маркетологи вывели затраты на рекламу на новую высоту. Рост обусловлен спросом на поисковую и наружную рекламу, а также несколькими крупными мероприятиями: Зимними Олимпийскими играми, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в Конгресс.

Согласно новому отчету Magna, в 2018 году затраты на рекламу в США составили $212,4 млрд, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, 2018-й стал для американского рекламного рынка девятым годом непрерывного роста.

Расходы на out of home выросли на 4,3% и достигли $8,2 млрд. В исследовательской компании считают, что рост отчасти обусловлен повышенным интересом к медиа со стороны технологических гигантов и D2C-брендов, стремящихся выйти за пределы давших им жизнь социальных медиа.

Увеличению объема рынка OOH-рекламы также способствовало распространение экранов и сокращение аудитории других каналов, считает Винсент Летанг (Vincent Létang), исполнительный вице-президент Magna по исследованию мировых рынков.

«Некоторые демографические группы становится все сложнее охватывать с помощью телевидения или печати, но они все еще достижимы средствами out of home, причем иногда более экономически эффективно», — считает Винсент Летанг.

Magna ожидает, что в 2019 году затраты на рекламу в США возрастут до $217 млрд.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: wsj.com

Похожие статьи:

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство