Ростуризм запустил «Серебряный экспресс»

17 июня 2016 в 00:27
1385 просмотров
article3121.jpg

Впервые о привлекательности отдыха в России будут рассказывать с помощью граффити.

Ростуризм совместно с ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» в рамках проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России» запустили масштабную кампанию продвижения национального туристского маршрута Серебряное ожерелье России — программу «Серебряный экспресс».

«Ожидается, что программа продвижения Серебряного ожерелья будет способствовать увеличению туристического потока в регионы маршрута ещё на 10%», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

По его словам, Серебряное ожерелье России также будет продвигаться и с помощью наружной рекламы: «В общей сложности в совместном проекте Ростуризма и ФГУП «НМЦТ/Visit Russia» будут задействованы более 230-ти носителей наружной рекламы, свыше 50 digital-конструкций, реклама в ТРК, спортивных и досуговых учреждениях, транспортных хабах, социальных сетях».

Похожие статьи:

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

СтатьиЯрославские депутаты «залупили»

СтатьиПередел на рынке рекламы?

Англинов Константин #
28 июля 2016 в 03:20 0
В связи с курсом рубля интурпоток по СЗФО в 2016 к 2014-2015 и так будет процентов на 10-14 выше. Запуск 21/06/2016 пресс-тура "Серебряного экспресса" (СПб - Псков - Новгород - СПб) - повтор уже работающего автобусного тура "Серебряного кольца России" (более 30 операторов 17 регионов России в 2015 г.). Траты на "Серебряный экспресс" по СЗФО через указанную "наружную рекламу" и "граффити" крайне не эффективно. Нужна точечная работа с точно установленной целевой группой потребителей. Понятно, что сначала Ожерелье может стать сетью социального и самодеятельного туризма. Другие маршруты работали и работают без него... Иначе говоря, вместо проведения в 2016 г. серьезной КНИР по следам "Серебряного кольца", предпринимаются "кавалеристские атаки" с малопонятным эффектом (объективной статистики нет и не разрабатывается).