Russ Outdoor на международной конференции FEPE

17 мая 2019 в 12:09
157 просмотров
article4996.jpg

Компания Russ Outdoor приняла участие в 60-м юбилейном конгрессе Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International.

Конгресс прошел в Дубае с 1 по 3 мая, тема конгресса в этом году «Fame game» («В погоне за славой»). Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил Россию на главном событии OOH-индустрии – конгрессе FEPE в качестве члена Международной ассоциации Fepe International. Russ Outdoor также является членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).

В конференции приняли участие все лидеры ООН: Tom Goddard (The FEPE President and Chairman of Ocean Outdoor), Jean-Charles Decaux (Chairman of the Executive Board and Co-Chief Executive Officer-JCDecaux), Stephen Whyte (Global President Posterscope) и многие другие. В этом году в конгрессе приняло участие 425 делегатов из более чем 40 стран с 5 континентов. Представители крупнейших игроков отрасли имели возможность поделиться опытом и обсудить последние тенденции OOH-индустрии.

После приветственной речи Тома Годдарда, президента Fepe International, председателя совета директоров Ocean Outdoor, выступил Жан-Шарль Деко, председатель исполнительного совета и один из исполнительных директоров JCDecaux с докладом «Время идет». В своем выступлении он отметил, что отрасль OOH-рекламы приближается к переломному моменту своего развития и для ускорения трансформации необходимы совместные усилия всех участников OOH.

Наталья Павликова, директор по работе с клиентами компании Russ Outdoor представила доклад на тему: «ООН in Russia — transformation path» («Наружная реклама в России — путь трансформации»). В своей презентации она рассказала о пути трансформации наружной рекламы в России, выделив два основных этапа: 1-й этап искусственной стимуляции, основная черта которого – анархия на рынке рекламы. 2-й этап нормализации с 2011 по 2016 годы, когда были сформированы первые программы размещения рекламы, проведены первые аукционы, позволившие упорядочить рынок. На сегодняшний день Россия входит в число крупнейших рынков в мире, по доле диджитала, с перспективой выхода на ведущие позиции. В ключевых форматах произошла диджитализация носителей в наиболее рейтинговых и премиальных локациях. Сейчас цифровая трансформация коснулась и уличной мебели, что дает новые возможности рекламодателям.

За два дня конгресса участники обсудили актуальные вопросы отрасли. Одна из главных тенденций — коллаборация компаний, в том числе и серьезных конкурентов. Открытость, готовность к сотрудничеству и совместному поиску решений – еще одна важная тенденция. Мировой тренд — сплит классической наружной рекламы и digital. Исходя из выступлений в этом году стало очевидно, что технологии преобладают над креативом. Однако никто не отрицает важную роль креативной составляющей — она необходима для привлечения клиентов. Во многих странах есть четкое ограничение количества инвентаря в городе, поэтому за внимание клиента необходимо бороться. Что касается технологической составляющей – на сегодняшний день на рынке доступны различные programmatic-платформы, и клиентские сервисы, которые помогают наилучшим образом понять потребности клиента, исходя из его технологических возможностей. Что касается российского рынка – его рассматривают как прогрессивный и активно развивающийся рынок с огромным потенциалом.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство