Russ Outdoor расширяет сеть цифровых носителей

29 марта 2016 в 13:06
1026 просмотров
article2955.jpg

В рамках второго этапа проекта Russ Digital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть цифровых конструкций крупного формата. Проект стартовал летом 2015 года. В рамках реализации первого этапа проекта на Третьем транспортном кольце разместились 8 цифровых суперсайтов. Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы – на основные вылетные магистрали города. К маю этого года сеть цифровых конструкций Russ Digital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.

В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительных цифровых поверхности, в том числе первая поверхность за пределами ТТК на проспекте Маршала Жукова.

В экранах Russ Digital впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux. Сегмент цифровых форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.

«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети Russ Digital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию, но и увеличивать набор digital-форматов», — комментирует Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Russ Outdoor.

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского