С 2014 года в Казани начнет действовать новый порядок размещения рекламных конструкций

26 декабря 2013 в 16:38
1506 просмотров
article967.jpg

С 1 января 2014 года в Казани размещение рекламных конструкций будет осуществляться только по итогам проведения открытых торгов в соответствии с утвержденными территориальными схемами. Депутаты утвердили новый порядок размещения в городе рекламных конструкций, а также внесли соответствующие правки в Правила благоустройства города сегодня на XXVIII сессии Казанской городской Думы.

Как сообщила начальник Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Ирина Дябилкина, необходимость изменения нормативной базы на территории столицы Татарстана связана с изменениями федерального законодательства, регламентирующего рекламную деятельность.

Она напомнила, что в мае 2013 года вступили в силу поправки в ФЗ «О рекламе» и в Административный кодекс РФ, предусматривающие для Москвы и Казани обязательное проведение торгов и выдачу разрешений на установку конструкций с 1 января 2014 года только на основе утвержденных территориальных схем.

Как доложила Ирина Дябилкина, в соответствии с законодательными поправками, территориальные схемы размещения рекламных конструкций Казани подлежат предварительному согласованию с Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, курирующим сферу наружной рекламы, а также Министерством культуры РТ.

Депутат Надыр Хайруллин отметил, что на территории Казани наружная реклама упорядочена, однако мнение о городе складывается и по внешнему виду дорог при въезде в город. Мэр Казани Ильсур Метшин поручил рассмотреть вопросы упорядочивания рекламных конструкций, расположенных на въездных трассах в город. В частности, это касается количества билбордов и их содержания.

По словам Ирины Дябилкиной, в ходе судебной практики возникла необходимость разграничить понятия «рекламная конструкция», порядок размещения которой регулируется ФЗ «О рекламе», и «информационная конструкция», порядок размещения которой относится к вопросам благоустройства. Речь идет о вывесках, на которых указано название предприятия, адрес и график работы, а также иная информация, но не являющаяся рекламной.

Начальник Управления архитектуры и градостроительства города Владимир Фомин сообщил, что согласно новой редакции Правил благоустройства средства наружной информации будут размещаться только на основании дизайн-проекта. Согласно решению депутатов, соответствующие правки в Правила благоустройства города вступят в силу также с 1 января 2014 года.

Видеорепортаж
.

Автор: Алиса Розанова
Источник: KZN.RU


Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского