Щиты для зорких

7 мая 2019 в 23:44
365 просмотров
article4984.jpg

Креатив в Outdoor: крошечные билборды для посетителей ипподрома.

В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу.

Партнер дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместила 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона.

Цель кампании от агентства Johannes Leonardo донести сообщение о том, что даже небольшие финансовые вложения сегодня могут оказать большое влияние в будущем.

«Зная, что только у 25% американцев есть финансовый план, мы хотели подчеркнуть, что небольшие финансовые вложения сегодня окажут большое влияние в будущем, использовав внимание зрителей на дерби», — отметили в компании.

Перевод: mmr.ua

Источник: The Drum

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»