Слияние национальных медиаброкеров

3 сентября 2016 в 17:18
988 просмотров
article3296.jpg

Группа Gram и агентство «Идальго» объединяют активы, чтобы сохранить позиции на рекламном рынке.

РБК сообщает, что совладелец «Идальго» Дмитрий Солопов станет новым президентом Gram. Пост председателя совета директоров в ней займет нынешний президент Gram Михаил Корес. Группа продолжит выступать под брендом Gram, агентство «Идальго» войдет в него наряду с агентствами Medialect и Megart. Совместная деятельность в рамках нового проекта начинается уже в сентябре.

Благодаря слиянию российские медиаброкеры планируют оптимизировать расходы и объединить свои ведущие компетенции. Специализацией «Идальго» являются нестандартные проекты, тогда как Gram – закупки.

«Ситуация на рынке сложная, и, с моей точки зрения, единственный шанс национальным агентствам выжить — это укрупняться. Это значит наращивать баинговые обороты, что позволяет быть конкурентными в цене по сравнению с нашими партнерами — сетевыми агентствами», — сказал в комментарии РБК Дмитрий Солопов.

По его оценкам, совокупный оборот компаний в 2015 году составил около 3,5 млрд руб. «Наша главная задача не потерять этот объем. Мы хотели бы стабилизироваться в 2016 году, а с 2017 года расти на 3–5% в год». При этом основной рост — на 20–30% он связывает с мультимедийным и мультижанровым направлениями, на стыке прямой рекламы и пиара.

Согласно медийному рейтингу АКАР объём закупок «Идальго» в 2015 году составил 2,4 млрд руб., что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Объём закупок агентств Medialect и Megart, входящих в Gram, в 2014 году составлял 1,12 млрд руб. В 2015 году агентства в медийном рейтинге АКАР не участвовали. По данным Adindex, в 2015 году Gram закупила рекламы на 676 млн руб., что в два раза меньше, чем годом ранее, когда этот показатель достигал 1,36 млрд руб.

«Рынок действительно переживает трудные времена. Gram и «Идальго» — это компании все-таки второго эшелона. Конечно, укрупнение может придать больше веса на рынке, усилить их потенциал», — считает генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка