Состоялся второй ежегодный мини-футбольный турнир Media CUP 2013

13 февраля 2013 в 13:11
2338 просмотров
article241.jpg

В субботу, 9 февраля, в СК «СПАРТАК» собралось множество людей, виртуозно обращающихся с мячом. Ближе к  10:00 мест на парковке возле манежа уже не было — прибыли игроки и их болельщики. Всем приехавшим очень хотелось начала второго крупнейшего мини-футбольного состязания под названием Media CUP 2013.

Ровно в 10:00 прозвучал первый судейский свисток, который дал сигнал к началу игрового дня. В групповом турнире команды распределились путём жеребьёвки следующим образом:

Группа A

Группа B

Группа C

Группа D

Группа E

Группа F

Advance Digital

Extreme Networks

Socialist

РусМедиа Груп

BBDO Group

Rasvero

ГПМ-Диджитал

SAP

Россия-2

TNS

Видеоинтернешнл

Red Media

PRIOR

Russ Outdoor

Газпром-Медиа

Mail.ru Group

Optimism.ru

BeeTL

Алькасар

Site Seeing

Vita Media

Adidas

Бульварное Кольцо

Gallery

Групповой этап:

С первых же минут матчей все команды, не проводя разведки и артиллерийской подготовки, ринулись в бой.

«Бойцов» ничто не могло остановить на пути к победе в каждом матче. Все участники стремились выйти на поле и доказать, что они лучшие.

Было видно, что все команды готовились к участию в турнире: были заметны наигранные комбинации, красивые розыгрыши, коллективная игра.

Каждая команда горела желанием пробиться в золотой play-off.

По групповому этапу хотелось бы выделить команды «Газпром-Медиа», Adidas и Red Media, которые выиграли все игры на групповом этапе.

Больше всего мячей в предварительном раунде в ворота соперников забила команда «Газпром-Медиа- 11 мячей. Три команды: «Газпром-Медиа», «Видеоинтернешнл» и Red Media оставили свои ворота в неприкосновенности по итогам группового розыгрыша.

В «Золотой Play-Off» вышли команды, занявшие первое, второе и четыре лучших третьих места в своих группах: «Алькасар», Advance Digital и «Газпром-Медиа Диджитал» — группа «А»;  Extreme Networks и SAP — группа «B»;  «Россия 2» и «Газпром-Медиа» — группа «С»;  Mail.ru Group, TNS и Adidas — группа «D»; «Видеоинтернешнл», Optimism.ru и BBDO Group — группа «E»; Red Media, BeeTL и Gallery — группа «F».

Команды, занявшие 2 худших 3-их и 4-ые места, попали в «Серебряный Play-Off».

Футбол без болельщиков-не футбол!

Хотелось бы отметить группы поддержки команд TNS, Site Seeing, Red Media и BBDO Group, которые остались со своей командой до самого конца соревнований, продемонстрировав свой характер и веру в победу команды!

И приз за «Лучшую группу болельщиков» организаторы единогласно решили вручить команде болельщиков Site Seeing. Группе поддержки команды TNS, вручили приз за «Самую многочисленную группу поддержки».

 

Игроки турнира:

По завершении турнира, на церемонии награждения, организаторами были отмечены лучшие игроки в нескольких номинациях «Золотого» и «Серебряного» Play-Off.

Лучшим игроком кубка Media CUP был признан Алексей Михайлов (Видеоинтернешнл).

Вратарём турнира был признан Евгений Крестьяников (SAP).

Приз «Лучший нападающий» получил Манук Мурадян (Видеоинтернешнл).

В номинации «Лучший защитник» был выбран Александр Филимонов (Extreme Networks).

В номинации «Самый полезный игрок» был отмечен Александр Греднев (Optimism.ru).

 

О победителях:

Места в «Золотом» и «Серебряном» Play-off распределились следующим образом.

Обладателем Кубка Media CUP в «Серебряном» play-off, стала команда «РусМедиа Групп», обыгравшая команду Site Seeing, ставшую в итоге второй.

Третье место досталось команде Russ Outdoor, которая соперничала с командой PRIOR.

Первое место в «Золотом» play-off заняла команда «Видеоинтернешнл», обыгравшая в финальном матче команду SAP со счетом 2:0.

Третье место разыгрывалось между командами Optimism.ru и Extreme Networks. Более мастеровитыми и удачливыми оказались игроки команды Extreme Networks.

Организаторы турнира благодарят:

За информационную поддержку: АКАР, портал adindex.ru, портал oohmag.ru, портал comnews, портал c-news.

Официального спонсора турнира компанию «Шишкин Лес».

Благодарим руководителей компаний-участниц, которые заботятся о корпоративном духе  и здоровье своих сотрудников!

До новых встреч, друзья!

Нам было очень приятно видеть ваши счастливые лица, это ещё раз подтверждает, что мы не зря собрались и провели время сообща!

Всегда рады видеть Вас на новых мероприятиях!

Похожие статьи:

СтатьиВ России – новый передел рынка рекламы

НовостиАналитики Carat уверены на 8%

СтатьиРекламный бизнес